Как правильно реализовать информационную стратегию?

Девятый урок образовательного цикла «СМИ и НКО: ведем диалог, учимся, сотрудничаем», который осуществляется РОО СЖР при поддержке правительства Ростовской области, должен ответить на этот вопрос.

Но для начала нашим участникам курса вместе с Верой Южанской, главным редактором Ростовской областной газеты «Наше время», нужно было разобраться: что относится к информационной стратегии, а что – к тактике. Вообще, нужно ли это НКО? Выяснилось, что все-таки нужно, — большинство участников с этим согласились. «Домашнее задание» — продумать свою информационную стратегию на ближайший год…

Видео-отчет об уроке можно посмотреть в разделе «Образование» на нашем сайте. 

5
Предыдущая запись
Журналисты знакомятся в НЭВЗом
Следующая запись
Типография «Крестьянин» закрыта на 30 суток

Идет прием заявок на конкурс «Золотая стратегия» для специалистов в области PR и связей с общественностью

Национальная Премия «Золотая стратегия» в области развития связей с общественностью, учрежденная Союзом журналистов России, принимает заявки до 01.09.2023. Премией будут…