В рамках финального дня ежегодной премии в области прессы юга России «Искра Юга-2020» проводятся мастер-классам в онлайн формате
9.30–10.00. Регистрация гостей в ZOOM.
Подключение к мастер-классам по ссылке в zoom: https://us02web.zoom.us/j/84371527520
Идентификатор конференции: 843 7152 7520
10.00-11.00. Мастер-класс: «Экономика YouTubе в маленькой редакции»
Эксперт: Гала Каймакчи, редактор сайта Agrobook.ru
Основные темы:
– Как быстро и бюджетно организовать министудию в редакции;
– Способы монетизации контента на YouTube канале: партнерская программа и собственные продажи рекламы.
.
.
11.00-12.00. Мастер-класс: «Культурное СМИ как социальный проект. Как мы сделали ежедневное медиа о поэзии prosodia.ru»
Эксперт: Владимир Козлов
главный редактор журналов «Эксперт Юг» и Prosodia, доктор филологических наук
Основные темы:
— СМИ в парадигме социального проектирования: новые возможности
— Как искать деньги на новые медиапроекты
— Замысел ежедневного медиа о поэзии и этапы подготовки
— Потенциал развития волонтерской редакции
.
.
12.00-13.00.Мастер-класс: «Переупаковка контента для роста авторитета, трафика и денег».
Эксперт:
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории
мультимедийного опыта «Силамедиа»;
Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth
University, Великобритания);
Член Академического совета программы «Медиакоммуникации» Высшей школы
экономики;
Соавтор учебника «Мультимедийная журналистика»;
Автор пособия «92 мультимедийных формата».
О чем пойдет речь:
Когда в медиакомпании речь
заходит об изменениях, чаще всего говорят о том, чтобы разработать новые
редакционные и рекламные форматы, написать новые тексты, внедрить новые
рубрики. Чаще всего редакторы говорят о создании чего-то нового.
Однако, в распоряжении практически любого издания
есть ресурсы, которые практически не используются для увеличения трафика или
повышения продаж. В отличие от традиционных СМИ, где статья живет столько,
сколько живет один выпуск газеты, в интернете всё то, что вы уже написали и
опубликовали, существует одновременно.
Редакциям стоит научиться переупаковывать уже
опубликованные материалы как для рекламных, так и для редакционных целей. Это
требует гораздо меньше ресурсов, чем создание чего-то нового. Понадобятся
«сетевой взгляд» на контент, навыки комбинирования, немного фантазии и
авторский алгоритм StoryRound.
13.00-14.00. Мастер-класс: «Как превратить кризис в возможности для медиа»
Эксперт: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, кандидат политических наук, редактор в журнале «Журналист», член оргкомитета конкурса «Золотой фонд прессы 2.0», эксперт аналитической компании MediaToolbox
О чем пойдет речь:
На мастер-классе спикер разберёт конкретные примеры, как медиа использовали возможности цифровой среды для привлечения аудитории.
Анализ опыта изданий в 2020 году показывает, что в основе успешных кейсов лежали следующие идеи:
– Аудитория
пришла в онлайн не для получения информации, а для общения и избавления от
страхов.
– Выиграли те медиа, которые смогли стать платформой для коммуникации и обмена
эмоциями.
– Успешные практики медиа связаны с использованием новых форматов и
онлайн-инструментов, которые направлены на объединение людей на основе
позитивных эмоций.
Итогом мастер-класса станет список идей, которые можно реализовать уже завтра.
Организатор:
Партнеры:
Цифровой партнер: