В рамках финального дня  ежегодной премии в области прессы юга России «Искра Юга-2020» проводятся мастер-классам в онлайн формате

9.30–10.00.  Регистрация гостей в ZOOM.

Подключение к мастер-классам по ссылке  в zoom: https://us02web.zoom.us/j/84371527520
Идентификатор конференции: 843 7152 7520

10.00-11.00. Мастер-класс: «Экономика YouTubе в маленькой редакции»

Эксперт: Гала Каймакчи,  редактор сайта Agrobook.ru

Основные темы:
– Как быстро и бюджетно организовать министудию в редакции;
– Способы монетизации контента на YouTube канале: партнерская программа и собственные продажи рекламы.

.

.

11.00-12.00. Мастер-класс: «Культурное СМИ как социальный проект. Как мы сделали ежедневное медиа о поэзии prosodia.ru»

Эксперт: Владимир Козлов
главный редактор журналов «Эксперт Юг» и Prosodia, доктор филологических наук

Основные темы:

— СМИ в парадигме социального проектирования: новые возможности
— Как искать деньги на новые медиапроекты
— Замысел ежедневного медиа о поэзии и этапы подготовки
— Потенциал развития волонтерской редакции

.

.

12.00-13.00.Мастер-класс: «Переупаковка контента для роста авторитета, трафика и денег».

 Эксперт: Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории мультимедийного опыта «Силамедиа»;
Первый в России магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания);
Член Академического совета программы «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики;
Соавтор учебника «Мультимедийная журналистика»;
Автор пособия «92 мультимедийных формата».

О чем пойдет речь:

Когда в медиакомпании речь заходит об изменениях, чаще всего говорят о том, чтобы разработать новые редакционные и рекламные форматы, написать новые тексты, внедрить новые рубрики. Чаще всего редакторы говорят о создании чего-то нового.
Однако, в распоряжении практически любого издания есть ресурсы, которые практически не используются для увеличения трафика или повышения продаж. В отличие от традиционных СМИ, где статья живет столько, сколько живет один выпуск газеты, в интернете всё то, что вы уже написали и опубликовали, существует одновременно.
Редакциям стоит научиться переупаковывать уже опубликованные материалы как для рекламных, так и для редакционных целей. Это требует гораздо меньше ресурсов, чем создание чего-то нового. Понадобятся «сетевой взгляд» на контент, навыки комбинирования, немного фантазии и авторский алгоритм StoryRound.

13.00-14.00. Мастер-класс:  «Как превратить кризис в возможности для медиа»

 Эксперт: Камилла Нигматуллина, заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, кандидат политических наук, редактор в журнале «Журналист», член оргкомитета конкурса «Золотой фонд прессы 2.0», эксперт аналитической компании MediaToolbox

О чем пойдет речь:

На мастер-классе спикер разберёт конкретные примеры, как медиа использовали возможности цифровой среды для привлечения аудитории.

Анализ опыта изданий в 2020 году показывает, что в основе успешных кейсов лежали следующие идеи:

– Аудитория пришла в онлайн не для получения информации, а для общения и избавления от страхов.
– Выиграли те медиа, которые смогли стать платформой для коммуникации и обмена эмоциями.
– Успешные практики медиа связаны с использованием новых форматов и онлайн-инструментов, которые направлены на объединение людей на основе позитивных эмоций.

Итогом мастер-класса станет список идей, которые можно реализовать уже завтра.

Организатор:

Партнеры:     

Цифровой партнер:

7
Предыдущая запись
Российские журналисты направили обращение В.В. Путину
Следующая запись
Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году

Идет прием заявок на конкурс «Золотая стратегия» для специалистов в области PR и связей с общественностью

Национальная Премия «Золотая стратегия» в области развития связей с общественностью, учрежденная Союзом журналистов России, принимает заявки до 01.09.2023. Премией будут…