Секретарь Союза журналистов России проводит семинар для районных изданий в Ростове

Семинар «Оптимизация технологий создания, продвижения и продаж контента муниципальной и региональной прессы» проводит в Ростове секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», кандидат филологических наук Владимир Касютин.

Семинар организовало Ростовское региональное отделение Союза журналистов России. В медиа-холдинге «Дон-медиа» собрались редакторы изданий, специалисты, занимающиеся версткой и дизайном. Среди участников: «Морозовский вестник», «Волгодонская правда», газеты «Перекресток», «Слава труду», «Волгодонская правда», «Сельский вестник», «Районные вести» Тацинского района, «Шахтинские известия», «Целинские ведомости».

Помимо Владимира Касютина еще один спикер, которого пригласило Ростовское региональное отделение СЖР, – аналитик Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет Максим Куценко.

По словам Владимира Касютина, он решил изучить, как живет донская пресса, оценить ее уровень, а также поделиться интересными и полезными журналистскими находками, которые привез из других российских регионов.

«Один из главных вопросов семинара посвящен тому, как работать в цифровой среде. Бумажные тиражи падают, и аудитория все больше уходит в интернет. Но тем не менее есть примеры того, как традиционные редакции делают достаточно качественный принт. Некоторые работают в Instagram. Не просто работают, а зарабатывают приличные деньги. Они получают аудиторию, не сопоставимую с той, которую может дать бумага. Есть редакции, которые имеют 100 тысяч подписчиков и более», – рассказал Касютин.

Еще один блок семинара – важные акции и проекты, которые реализуют редакционные коллективы.

«Помню трагический случай, когда в одном из городов Свердловской области под колесами автомобиля погибли школьники. Водителю, который вел машину, будучи в состоянии алкогольного опьянения, удалось избежать наказания: его быстро отпустили. Эту историю город шумно обсуждал. Редакция освещала ситуацию, а потом предложила людям собраться и построить на этом месте пешеходный переход. Она стала инициатором сбора средств, потому что в бюджете денег не хватало. В итоге на этом месте появился пешеходный переход», – поделился секретарь Союза журналистов России.

Завтра, 29 июля, гостей ждут изучение опыта российских газет, обзор газет, веб-сайтов, пабликов Ростовской области, а также персональные консультации.

5
Предыдущая запись
В Шахтах наградили победителей медиаконкурсов: футбольной викторины и флешмоба «Любимый вид спорта»
Следующая запись
Белокалитвинские журналисты — за здоровье и ЗОЖ

Идет прием заявок на конкурс «Золотая стратегия» для специалистов в области PR и связей с общественностью

Национальная Премия «Золотая стратегия» в области развития связей с общественностью, учрежденная Союзом журналистов России, принимает заявки до 01.09.2023. Премией будут…