Тренинг-практикум для менеджеров, руководителей отделов рекламы и коммерческих директоров издательств в Ростовском Доме журналистов провела консультант по вопросам медиаменеджмента Светлана Лебедева. В тренинге приняли участие представители СМИ: «Редакция газеты «Знамя шахтёра», «Районные вести Тацинского района», «Редакция газеты «Морозовский вестник», «Редакция газеты «Наш край», международный холдинг «ЕвроМедиа», газеты «Наше время», медиахолдинга «ДонМедиа», Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), «Редакция газеты «Шахтинские известия», а также редакции газеты «Голос правды» из Краснодарского края.
Что изменилось в рекламе и маркетинге в 2023 году: глобальные тренды и как они отражаются на региональных рынках? Техника продаж рекламы в медиа: на чем сейчас важно сделать акцент, чтобы увеличить продажи и как работать со своим стрессом и выгоранием – эти и многие вопросы детально изучили участники тренинга.
«Я, конечно же, сфокусировалась на базовых моментах продаж. Ведь это тоже общение, коммуникации. И очень важно в продажах соблюдать этот баланс, чтобы это была работа не как стресс (как принято воспринимать сейчас продажи), чтобы это было общение не просто ради заработка, а чтобы мы своей работой помогали компаниям», — рассказала Светлана Лебедева.