Студенты медиафакультета ДГТУ завершили практическую подготовку в МИД «ЕвроМедиа»

Сегодня состоялась защита работ студентов ДГТУ в пресс-центре «ЕвроМедиа». Будущие специалисты поделились планами продвижения, предложили новые направления для развития и подготовили свои медиапроекты. Основная тенденция — это нейросети и способы работы с ними.

«Совсем скоро вы закончите обучение и вам нужно будет решать, куда идти работать. Лучшие студенты попадут в наш кадровый резерв. Ваше преимущество перед другими соискателями состоит в том, что вы уже знакомы со спецификой холдинга, а мы знакомы с вами», — отметил руководитель издательского дома Владимир Денисов.

По итогу практики студенты получили призы за лучшие работы. Так, за активную работу Дарья Щетинина получила в подарок книгу «Реальный PR без бюджета в России» Алексея Гриценко, а за креативный подход Анастасии Шурышкиной была вручена книга «Преподавая журналистику» Любови Шибаевой.

«Интересный опыт. Получилось подготовить собственные кейсы по продвижению telegram-канала, — рассказали студенты. — Понравилось делать поздравительные открытки и разрабатывать концепцию для промопродукции».

Холдинг «ЕвроМедиа» нацелен на подготовку кадров для медиа. Этой весной была открыта серия мастер-классов ростовских вузов в честь Года педагога и наставника.

6
Предыдущая запись
Ростовские кинематографисты завершили съемки фильма «Добровольцы. Воспоминания о будущем»
Следующая запись
На Дону начался прием заявок на общественную премию «Народное признание»

Идет прием заявок на конкурс «Золотая стратегия» для специалистов в области PR и связей с общественностью

Национальная Премия «Золотая стратегия» в области развития связей с общественностью, учрежденная Союзом журналистов России, принимает заявки до 01.09.2023. Премией будут…