В «Сенеже» завершается первый в 2025 году образовательный курс для медиа- и PR-специалистов

В подмосковном Солнечногорске завершается первый в 2025-м поток образовательной программы для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа». Обучение в «Сенеже» прошли три представителя «ЕвроМедиа»: глава холдинга Владимир Денисов, руководитель аналитического центра Сергей Семенов и руководитель отдела по связям с общественностью Светлана Лещенко.

«Мы увидели новые тренды, которые существуют в медиапространстве. А самое главное – познакомились с коллегами практически из всех регионов страны. Помимо подписания соглашения с башкирскими кинематографистами, мы наметили сотрудничество с коллегами из Мордовии, Татарстана и Карачаево-Черкесии. А для дальнейшего взаимодействия мы хотим, чтобы в регионах развивалось сообщество выпускников. И для этого мы выступили с инициативой собрать в июне на базе «ЕвроМедиа» выпускников мастерской за все годы, объединить медиа разных направленностей, от газетчиков до социальных сетей. Тем самым обучающая программа будет продолжать существовать через инициативы в регионах», – поделился Владимир Денисов.

Конкурс на поток стал рекордным за все время существования программы – 52 человека на место. Отбор прошли специалисты из России, Беларуси, Италии и Эстонии. За три месяца участники познакомились с опытом более 80 экспертов отрасли и запустили десятки информационных кампаний. Среди экспертов были генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, телеведущий Дмитрий Губерниев и другие.

«Обучение – лишь начало пути в «Мастерской новых медиа». Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого – создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте», – рассказала основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

В ходе обучения участники стали формировать группы для работы над совместными медиапроектами, которые уже набрали десятки миллионов просмотров в социальных сетях. Кроме того, они начали обсуждать возможности сотрудничества между регионами. В частности, Владимир Денисов, представляющий холдинг «ЕвроМедиа», и Екатерина Демченко, возглавляющая Центр социально-культурных проектов в Уфе, подписали соглашение о сотрудничестве в области производства игрового и документального кино.

Сегодня в сообществе «Мастерская новых медиа» состоит более 1300 медийщиков из России и других стран. До 31 мая на платформе мастерской идет прием заявок на образовательную программу для продюсеров, медиатехнологов, сценаристов и режиссеров по направлению «Стратегические коммуникации».

Фото: «ЕвроМедиа»

26
Предыдущая запись
В Ростовской области стартовал прием работ на конкурс «СМИ против наркотиков»
Следующая запись
«Молот» победил в конкурсе «10 лучших газет России 2025»